Через 3 года клиенты банков будут общаться с клерками по видео — прогноз Intecracy Group
Предыдущие пресс-релизы
- «Интерфакс» внедрил электронный документооборот «Экспресс Документ» в ЕФРСФДЮЛ Информационное агентство «Интерфакс» при выполнении функций оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц начало взаимодействовать с пользователям Реестра с помощью системы юридически значимого электронного документооборота «Экспресс Документ».Теперь обмен актами и счетами-фактурами может осуществляться в электронной форме, без дополнительного дублирования на бумаге. Отправленные через систему документы подписываются электронной подписью, что придает им юридическую значимость. Участники обмена документами освобождаются от необходимости хранения бумажных...
- Приходите за атмосферой настоящего дома Потребность в качественном и доступном жилье постоянно растет на фоне обострения экологических и энергетических проблем. С одной стороны, на рынке имеется колоссальный объем предложения современных строительных технологий, материалов и инженерного оборудования. С другой стороны – практически невозможно найти комплексные, системные решения в области строительства энергосберегающих зданий. Всё предлагается по отдельности – строительные материалы, отопительное оборудование, электрогенераторы и т.д.Комплексный подход в решении проблем энергосбережения и использования альтернативных источников...
- ВКС решения LifeSize Компания LifeSize предлагает широкий ассортимент софтверных решений для видеоконференций, обеспечивающих профессиональную связь высокой четкости в формате до 1080p для естественной передачи изображений. К наиболее востребованным относятся:• LifeSize Softphone • LifeSize Clearsea • LifeSize UVC Platform • LifeSize Connections LifeSize Softphone – самое передовое автономное программное обеспечение ПК и Mac для видеоконференций высокой четкости. Оно является открытым и функционально совместимым решением, соответствующим необходимым стандартам и предоставляющее возможности совместной работы с...
Свежее исследование аналитической компании Celent показывает, что в течение ближайших трех лет банки будут вкладывать средства в автоматизацию процесса общения с клиентом. И одной из наиболее перспективных ИТ-технологий для банковского сектора является видеосвязь. Об этом рассказал член Набсовета Intecracy Group Антон Марреро 5 сентября 2013 года в ходе бизнес-презентации, которая прошла в бизнес-центре "Хай-Тек Парк".
Название исследования, которое провела компания Celent, говорит само за себя: «Видеобанкинг: свет, камера, транзакция?» (Video Banking: Lights, camera, transaction?). Его авторы считают модель крупного отделения, работающего 9 часов в сутки, устаревшей. Будущее, по их мнению, за круглосуточными отделениями, которые предоставляют весь необходимый спектр услуг банковского отделения, но за меньшую цену. Видео-связь, к примеру, позволяет клиентам получить все преимущества личного общения с сотрудником, но при этом весьма недорого обходится самому банку и доступна в любое время суток.
Согласно опросу, проведенному в рамках исследования, сами банки более или менее поддерживают такие выводы. Так, 66% опрошенных банков планируют в ближайшие три года серьезно изменить выкладку и формат работы своих отделений, 57% будут инвестировать в экономичные решения для отделений, а 55% собираются полностью пересмотреть устройство всех отделений. В схожем опросе в 2010 г. лишь 24% банков задумывались о подобных мерах.
Видео-банкинг тестируют и крупнейшие банки в США. Coastal Federal Credit Union и Bank of America с начала года предлагают своим клиентам услугу видеочата с сотрудником через банкомат, а Citibank даже установил на свои машины устройства биометрической идентификации. При помощи этих банкоматов клиенты могут открывать счета, подавать заявку на кредит, обналичивать чеки и разменивать деньги.
Комментарий
Антон Марреро, член Набсовета Intecracy Group
«Уже сегодня мы занимаемся внедрением систем видеообщения высокой четкости на базе технологий Cisco. Отзывы клиентов показывают, что видеосвязь экономит и время, и деньги. Причем, речь идет о серьезных суммах. Вместе с тем хочу отметить, что у клиента должен быть выбор между личным общением с сотрудником и видео-связью. Не все готовы к инновациям, особенно когда речь идет о людях старшего поколения.»
Intecracy Group is an international consortium of companies working in Information & Communication Technology (ICT). Consortium members are independent partners running businesses in different market segments. Partners provide new generation ICT-services such as development for custom software solutions, ICT-services outsourcing, as well as consulting in the sphere of information technology.
Ссылка по теме преcc-релиза: intecracy.ua/ru/mediacentre/blogru/408-cherez-3-goda-klienty-bankov-budut-obshchatsya-s-klerkami-po-video-prognoz-intecracy-groupz.php
Организация: Intecracy Group
Контактное лицо: | Багирова Ирэна |
E-mail: | workciq@gmail.com |
Скайп: | baggira_irena |