Техническая поддержка TP-LINK переходит на 12-часовой график работы
Предыдущие пресс-релизы
- «Интерфакс» внедрил электронный документооборот «Экспресс Документ» в ЕФРСФДЮЛ Информационное агентство «Интерфакс» при выполнении функций оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц начало взаимодействовать с пользователям Реестра с помощью системы юридически значимого электронного документооборота «Экспресс Документ».Теперь обмен актами и счетами-фактурами может осуществляться в электронной форме, без дополнительного дублирования на бумаге. Отправленные через систему документы подписываются электронной подписью, что придает им юридическую значимость. Участники обмена документами освобождаются от необходимости хранения бумажных...
- Приходите за атмосферой настоящего дома Потребность в качественном и доступном жилье постоянно растет на фоне обострения экологических и энергетических проблем. С одной стороны, на рынке имеется колоссальный объем предложения современных строительных технологий, материалов и инженерного оборудования. С другой стороны – практически невозможно найти комплексные, системные решения в области строительства энергосберегающих зданий. Всё предлагается по отдельности – строительные материалы, отопительное оборудование, электрогенераторы и т.д.Комплексный подход в решении проблем энергосбережения и использования альтернативных источников...
- ВКС решения LifeSize Компания LifeSize предлагает широкий ассортимент софтверных решений для видеоконференций, обеспечивающих профессиональную связь высокой четкости в формате до 1080p для естественной передачи изображений. К наиболее востребованным относятся:• LifeSize Softphone • LifeSize Clearsea • LifeSize UVC Platform • LifeSize Connections LifeSize Softphone – самое передовое автономное программное обеспечение ПК и Mac для видеоконференций высокой четкости. Оно является открытым и функционально совместимым решением, соответствующим необходимым стандартам и предоставляющее возможности совместной работы с...
Продукция компании TP-LINK продолжает завоевывать популярность в России благодаря высокому качеству продукции, грамотной ценовой политике, а также качественному сервису по всей территории РФ. Все больше пользователей отдают предпочтение беспроводному сетевому оборудованию TP-LINK. В России и в мире главным приоритетом компании TP-LINK является профессиональный сервис в удобное время для клиентов, независимо от их местоположения. Внимательное отношение к потребностям клиентов позволяет компании четко соответствовать высоким стандартам качества и завоевывать новые рынки.
Именно поэтому с началом нового сезона компания TP-LINK запускает 12-часовую линию технической поддержки пользователей, работающую шесть дней в неделю, кроме воскресенья. Теперь получить ответ на интересующий вопрос, проконсультироваться о выборе устройства, а также получить необходимую поддержку, владельцы устройств TP-LINK могут с 9 до 21 часа (по московскому времени) с понедельника по субботу.
Алексей Финкин, руководитель службы технической поддержки TP-LINK, прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением качества поддержки пользователей, чтобы обеспечить высокие стандарты сервиса. Теперь клиентам TP-LINK из разных регионов России будет проще связаться с нами в удобное время, по будням или в выходной день.
На данный момент техническая поддержка делится на два уровня: наиболее распространённые вопросы и обращения пользователей, а также сложные технические вопросы, которые требуют детального разбора. Все специалисты технической поддержки имеют профильное высшее или неоконченное высшее техническое образование, перед началом работы они проходят обучение и аттестацию. Мы постоянно анализируем обращения по электронной почте и записи телефонных разговоров и разбираем все ошибки и недочеты. Мы стремимся оказывать пользователям максимально квалифицированную помощь, чтобы работа с оборудованием TP-LINK была удобной и понятной».
График работы технической поддержки: с 9 до 21 часа (по московскому времени) с понедельника по субботу, кроме праздничных дней.
Ссылка по теме преcc-релиза: forum.tp-linkru.ru
Организация: TP-LINK
E-mail: | support.ru@tp-link.com |
Телефон: | 8 (499) 754-55-6 |
Моб. тел.: | (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ) |