994401c6 проект операционных Проектирование операционных для медучреждений имеет ряд особенностей, которые обусловлены технологическими требованиями и архитектурно-планировочными решениями. ООО «ЭдлиСтрой» поможет в реализации любого проекта, работая на рынке с 2005 года и реализовав более 70 проектов в 17 регионах России и стран СНГ.
Курсы валют
на 07.09.2013Курс доллара США
Курс евро
Стоимость бивалютной корзины
Евро / Доллар США

Все валюты


Сегодня воскресенье, 08.09.2013: пресс-релизов: 10258 , предложений: 1619 , мероприятий: 1172
Поступил 20.08.2013 16:00   Опубликован 20.08.2013 17:59 

Эксперты делятся опытом с участниками конкурса "Устойчивое будущее России"

Эксперты делятся опытом с участниками конкурса

З. Вучинич:

«Кампус – огромные инвестиции в вас. Однажды вы будете стоять на нашем месте и инвестировать в других. Очень многого в жизни вы сможете добиться только совместными усилиями или во главе команды. Поэтому пусть ваш путь будет не одиночной гонкой, а гонкой, в которой вы побеждаете все вместе с максимальной выгодой для команды»

В. Толмачев:

«Вы вытащили счастливый билет, возвысились над обыденностью и убедили себя в том, что всё, чего вы хотите добиться, возможно. Вы проявили волю, настойчивость, намерение добиваться своих задач. Сейчас у вас ещё нет кораблей, но вы уже капитаны. Вы в школе кадрового резерва, и перед вами стоят корабли, которые готовы вас принять для прохождения стажировки, где вы получите опыт для дальнейшего плавания. И сегодня здесь представлены все виды кораблей: корабль власти, корабль науки, корабль глобального бизнеса, корабль частного бизнеса»

В. Мау: «Сегодня образовательные программы настолько гибки, что успешные люди редко работают по специальности».

В рамках Летнего кампуса Президентской Академии Ректор РАНХиГС при Президенте РФ провел лекцию, посвященную трансформации высшей школы в контексте глобализации мира. «Современные экономики и модели ускоренного развития сосредоточены на формировании общества и бизнеса, которые были бы адаптивны к изменяющимся условиям глобального рынка», - отметил Ректор РАНХиГС при Президенте РФ. Владимир Мау рассказал участникам Кампуса о перспективах удаленного обучения и об учебных программах Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. По мнению эксперта, важной тенденцией современного рынка образовательных услуг является обострение международной конкуренции вузов за студентов.

Также Владимир Мау выступил с приветственным словом к участникам в рамках торжественной церемонии открытия международного образовательного форума «Летний кампус Президентской академии: территория возможностей». «Я хочу, чтобы итогами Форума стало много интересных проектов, и чтобы все они реализовались», – сказал Ректор РАНХиГС при Президенте РФ. Он также выразил благодарность соорганизаторам Летнего кампуса, отметив важную роль многолетнего сотрудничества в реализации других совместных проектов.

Помимо этого, Владимир Мау принял участие в ряде значимых мероприятий Кампуса: во встрече Сергея Нарышкина с участниками состоявшейся 16 июля, а также в беседе со студентами Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича в рамках нулевого дня Летнего кампуса - 17 июля.

К.Вид : «Лидеру важно мотивировать людей на то, чтобы они стали лучше. Необходимо четко понимать, куда вы стремитесь, увлечь своим видением и показать методы достижения цели».

В числе приоритетных направлений деятельности компании Unilever – поддержка инноваций в бизнесе, а также перспективных исследований социальных инициатив. Компания традиционно выступает партнером международного образовательного форума «Летний кампус Президентской Академии». В рамках Кампуса Unilever предоставляет молодым специалистам уникальную возможность принять участие в мастер-классах от ведущих экспертов компании. Так, 24 июля состоялся вебинар главного должностного лица Unilever по маркетингу и коммуникациям Кита Вида на тему «Создание базиса для устойчивого роста бизнеса, обеспечения его лидерства в современном сложном и многогранном мире, полном неопределенности». В своем выступлении эксперт обозначил необходимость обеспечения устойчивого роста с учетом аспектов социальной и окружающей среды. Он подробно рассказал об инициативе компании Unilever – Плане устойчивого развития и улучшения качества жизни до 2020 года, основными целями которого являются укрепление здоровья миллиарда человек, стопроцентное использование сельскохозяйственного сырья в соответствии с принципами устойчивого развития и снижение воздействия выпускаемой продукции на окружающую среду. Помимо этого, Кит Вид отметил такие глобальные вызовы экосистемы, как «цифровая революция» и неравномерность условий для жизни, и выделил ряд способов решения данных задач на примере компании Unilever. По завершении презентационного выступления Кита Вида состоялась сессия «вопрос-ответ» посредством телемост. Эксперт ответил на вопросы участников Летнего кампуса о потенциале и конкурентоспособности российского бизнеса на мировых рынках, решении проблемы утилизации отходов, механизмах удержания компанией лидерских позиций в условиях глобальной конкуренции, социальной политике Unilever, перспективах развития нетрадиционных видов энергии. Подводя итоги своего выступления, спикер сообщил: «Мы ориентируемся на создание новой бизнес-модели, где социальные и экологические заботы находятся в фокусе наших интересов».

В рамках Летнего кампуса Президентской Академии Директор компании Coca-Cola по цифровым коммуникациям и социальным медиа Эшли Браун рассказал участникам о тенденциях развития бизнеса с помощью социальных сетей, мобильных и интернет-ресурсов.

Лекция была посвящена внедрению новых моделей взаимодействия с потребителем в медиапространстве на примере компании Coca-Cola, которая впервые реализовала проект реструктуризации сайта бренда в формат журнала, нацеленного на охват интересов максимального числа потребителей. «Переосмысление роли сайта, реализация принципиально новой модели обращения к конечному потребителю помогли компании Coca-Cola достичь значительных результатов: с декабря 2008 года сайт посетили 8,5 миллионов человек, было оставлено 7,5 тысяч комментариев», – отметил Эшли Браун. По словам эксперта, сегодня Coca-Cola – уже не американская, а глобальная компания, и поэтому для успешного продвижения бренда необходима интеграция в социальные сферы, систему ценностей. Помимо этого, Эшли Браун подчеркнул, что в компании действует философия «Нет тупиков», которая предполагает постоянное открытие новых постов о бренде, систему перекрестных ссылок, всесторонний обзор сообщений, связанных с Coca-Cola.

Также Эшли Браун рассказал участникам о продвижении бренда в интернет-пространстве на примере других компаний. В частности, он привел модель продвижения Burberry, которая сосредоточена не на охвате всех социальных медиа, как Coca-Cola, а на привлечении людей, предпочитающих роскошь. Эксперт обозначил особенности реализации программы лояльности Starbucks и ее последующей интеграции в приложение для iPhone, помимо этого, он отметил программу Nike +.



Эксперты делятся опытом с участниками конкурса "Устойчивое будущее России" Эксперты делятся опытом с участниками конкурса "Устойчивое будущее России"

Ссылка по теме преcc-релиза: www.устойчивое-будущее.рф/full.php?news_cid=1426&news_id=7737


Организация: Альянс Консалтинг Инвестмент Групп
Сайт: www.устойчивое-будущее.рф
Новосибирск: стартовал Международный инновационный форум «Интерра-2013» Осуществи свою мечту – сделай свой бизнес лучшим Ростовская область: пройдёт XIII Международный бизнес-форум Галэкс принял участие в выставке в рамках краевой педагогической конференции Благодаря PayOnline оплатить участие в 10-th Mobile VAS & Apps Conference можно прямо на сайте Спешите узнать свои права! «Деловой десант» высадится в трех городах Югры Вы уже ощутили необходимость преобразования классической модели управления персоналом? Конференция "Лучшие практики для бизнеса от одного из лидеров рынка 1С" Студенты «МИСиС» представили нашу страну на Международном саммите в Сиэтле